
Принцип работы у гаражных ролет такой же, как у всех защитных - прочно соединенные между собой ламели намотаны на вал, который опускает или поднимает полотно из этих ламелей. Система управления двух типов - ручная или автоматическая. При использовании ручной системы поднять полотно помогает специальная пружина, которая находится внутри вала. Монтируются гаражные ролеты в Переяславе внутри или снаружи проема. Лучше всего с точки зрения безопасности крепить ролеты внутри проема. НО - наилучший способ в Вашем случае выберет наш специалист - замерщик, который приедет к Вам и сделает все необходимые замеры проема. Лучше всего с точки зрения безопасности крепить ролеты внутри проема. Ламели для гаражных ворот выпускаются в широком цветовом диапазоне, но самые популярные - под цвет дерева. Все большей популярностью пользуются автоматические системы управления ролетами с помощью электропривода, которые позволяют в ливень и метель не выходя из машины открыть гараж.
Конструкция ролет:
1 – крышка боковая, 2 – направляющее устройство,
3 – подшипник, 4 – капсула,
5 – вал октогональный, 6 – короб защитный,
7 – тяговая пружина (вешалка), 8, 9 – шкив,
10 – пружина предохранительная для шнура,
11 – ролик для шнура, 12 – направляющая шина,
13 – заглушка (под отверстие),
14 – боковой замок (для профиля),
15 – полотно роллеты (профиль)
16 – концевая планка, 17 – стопор,
18 – замок ригельный, 20 – лентоукладчик,
21 – шнур, 22 – шнуроукладчик.